Где покушать в Мюнхене

Pavel Drobushevich
2 min readJun 3, 2017

--

Когда пару месяцев назад в Мюнхен приезжал Миша и выбирали в какой ресторан пойти мне, к сожалению, не удалось ничего путного предложить. Но сейчас потихоньку накапливается опыт.

Я работаю в большой компании, поэтому к нам иногда заглядывают коллеги из других офисов и это хороший повод куда-то сходить.

Вот на прошлой недели приезжала project manager нашей команды из Румынии и ребята решили сходить покушать стейков. Честно говоря в стейках я не разбираюсь совсем, к тому же не люблю сырое мясо и заказываю максимальной прожарки до углей, так что советчик плохой. К счастью ребята разбираются и поэтому могу посоветовать и вам — Block House Находится он кстати на улице Леопольда, где совсем недавно я провел уйму времени на Streetlife Festival.

Второе место, которое хотел бы порекомендовать уже более немецкое, даже не так — традиционно Баварский биргартен — Michaeli Garten. Биргартенов в Мюнхене очень много. Так как я приехал зимой, то все они были закрыт и только спустя два месяца в марте ребята мне с ними познакомили. С тех пор я бывал в нескольких, например одном из старейших Augustiner Keller.

Что же особенного в этом. Он располагается в Ostpark, о котором я уже писал. Но не просто в парке, а на берегу озера. Прекрасный вид, немного прохлады в жаркий летний день. Прямо между столами бродят утки :) И к тому же он не переполнен, как часто бывает с популярными местами тут. Мы были в пятницу вечером, казалось бы куда уж популярнее по времени, и без проблем нашли столик.

Это кстати то, за что я люблю Мюнхен и биргартены, в частности — демократичность. Не нужно бронировать столик и тп Просто приходишь, берешь пиво, еды и отдыхаешь.

Напоследок хотел бы посоветовать место, где я покупаю мороженное. Если верить системе где я трекаю расходы — там я спустил не мало денег. Но оно на самом деле очень дешевое по меркам Мюнхена — 1.2 евро за шарик, такую цену вы с трудом найдете ещё где. А мороженное очень вкусное и выбор разнообразнейший. Находится оно возле Ostbahnhof, восточный вокзал. Там находится Orleansplatz от полукруга которой расходятся три улицы и вначале одной из них — Weißenburger как раз и располагается это кафе.

--

--