Мюнхенская резиденция королей

Pavel Drobushevich
2 min readDec 24, 2017

--

Я вообще не большой фанат музеев и картинных галерей. Конечно, как я писал Deutsches Museum мне очень понравился. Но гуляя по декабрьскому Мюнхену с сестрой и Сергеем мы немного замерзли и решили погулять в помещении. Так как были в центре города, то решили зайти в Резиденцию Баварских королей. Это огромное здание вход в которое с Max-Joseph-Platz. На этой площади мы летом слушали оперу. Там есть несколько билетов на разные залы, но мы были поздно, так что Frau порекомендовала нам взять за 7 евро билет на экскурсию по залам резиденции. К билету прилагался аудио-гид, в том числе на русском.

Место честно говоря красивое, но все таки однообразное. Много комнат и залов, где король, его жена и прочие приближенные жили, отдыхали, принимали гостей. С развлечениями там конечно было туго. Нашли комнату с шахматами и музыкальными инструментами, но как заметил Сергей — основное и самое веселое время препровождения тогда была война…

Ещё, как нам известно из фильмов и книг про наших местных королей — они любили балы и танцевать.

Самое интересное для меня — это случайный концерт. Вернее это была репетиция. Но я никогда до этого не слышал клавесин в живую. Очень интересный звук — гитара в корпусе пианинко :)

И напоследок фотография одного из тех Баварских королей, что тут жили — Max Joseph. Собственно с площади его имени мы сюда и зашли. На ней стоит его памятник. Не очень конечно бравым парнем он выглядит, но как есть.

Ещё больше скучных и не очень историй о моей жизни в Мюнхене можно прочитать в телеграмм канале https://t.me/muenchenleben

--

--