E-Bike Days

Pavel Drobushevich
3 min readMay 26, 2018

--

Вот за такие моменты Олимпийский парк мой любимый парк Мюнхена — так как он притягивает много движухи.

Сегодня хорошая погода и решил туда заглянуть. К сожалению не часто там бываю, так как от дома реально далеко добираться.

Иду такой и вижу по дорожкам стоят ограждения — первая мысль — как так, неужели в Мюнхене какой-то забег, а я не в курсе. Но нет, вижу в коридоре не бегут, а едут велосипедисты. Когда забрался на Олимпийский холмик стало видно всю трассу и множество велосипедистов, так что сомнения о целевой аудитории отпали. Но было интересно что это такое. Потому что не просто проложили трассу вдоль дорожек, а в некоторых местах наставили ещё и препятствий.

Там на первой фотографии вдалеке, на другой стороне озера, можно увидеть множество палаток. Вот там основная движуха и все стартуют, так что решил туда пройтись и ещё на подходе мне паре вручил буклет и стало более понятно. Компания Bosch, которая лично мне больше известна чайниками и прочей бытовой техников, оказывается делает электрические велосипеды ebike. Вот они созвали проложили эту трассу и дают погонять на своих байках, а так же собрали кучу других ребят, которые тоже про велосипеды и устроили большое экспо.

Некоторых ребят даже я узнавал, например Camelback с очень прикольным фургончикам хорошо известна своими и беговыми рюкзаками.

О! О рюкзаках. Оказывается есть рюкзаки для переноски велосипеда! Без разборки, там крепление и он цепляется. Вот как раз тут увидел. Я бы подумал, что это просто спешная бесполезная штука — кто в своём уме тяжеленный кусок метала или в лучшем случае карбона потащит, когда на нём ехать можно. Но, буквально в прошлые выходные в горах на высоте 1500 видели таких людей. Они поднимались с велосипедами за плечами, чтобы потом с невероятной скоростью на них нестись вниз… Полное безумие!!!

А ещё в Мюнхене самокаты становятся популярными, так что тут они тоже были представлены, но ездили в основном дети.

Я не большой фанат велосипедов, слишком они много к себе внимания требуют… Но это мероприятие заинтересовало и ходил с открытым ртом. Вот вам напоследок ролик от организаторов с прошлого года.

Кстати, у меня как раз недавно была большая статья Велосипедный Мюнхен, если кто-то пропустил.

Ещё больше скучных и не очень историй о моей жизни в Мюнхене можно прочитать в телеграмм канале https://t.me/muenchenleben

--

--